Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (4)

Коммерческая недвижимость Ярославль

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Продажа офиса 200 м2

11 200 000  руб.
Регион:  Ярославль

Помещение под офис площадью 200 кв.м на 1 этаже 2-этажного офисного здания класса A, район города - Кировский. Высота потолков: 3 м. Внутри телефон, мебель, интернет. Офис оснащен телефонными линиями в количестве 1 шт, есть возможность выбора телеком-оператора и добавления телефонных линий. Офис со стандартной отделкой, комнат в офисе ...
04.02.2020  14:29
Аренда офиса 15 м2

9 750  руб.
Регион:  Ярославль

Офис площадью 15 м2, на 2 этаже 2-этажного имущественного комплекса класса B, район Кировский. Номер налоговой объекта - 7604. Высота потолков: 4 м. Офис предоставляется в прямую аренду, срок аренды - любой, с предоплатой в 1 месяц. Минимальный срок аренды 3 мес. Офис со стандартной отделкой, комнат в аренду ...
13.02.2020  00:00
Продается коммерческое помещение, г. Ярославль, Московский

4 100 000  руб.
Регион:  Ярославль

Арт. 24045256 Капитальное двухэтажное здание с подведёнными инженерными коммуникациями , центральное отопление, вода горячая и холодная, центральное электричество, Помещение свободного назначения, 116.7 кв. м под любой вид бизнеса в 5 минутах езды от центра города Полы бетонные, Стены кирпичные, перекрытия железобетонные, фундамент железобетонные блоки согласно Тех паспорту все документы готовы. Создан ...
18.01.2020  15:21
Продажа помещения свободного назначения 680.7 м2

39 074 400  руб.
Регион:  Ярославль

Помещение свободного назначения площадью 680.7 кв.м, район Кировский. Помещение располагается в 2-этажном отдельно стоящем нежилом здании. Возможное назначение - коммерция, высота потолков 3.5 м, внутри типовой ремонт, на полу плитка, тип окон - обычные, окна выходят на улицу. В помещении интернет, телефон, здание находится на участке 0.0613 га, здание ...
29.06.2019  12:03
Статьи рубрики Для бизнеса - Коммерческая недвижимость
Постановка бухгалтерского учета в Москве
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Постановка бухгалтерского учета     Постановка бухгалтерского учета с нуля является важным и неотъемлемым моментом на первоначальном этапе развития предприятия. Особое внимание уделяется персональной разработке учетной политики данного предприятия. В соответствии с налоговым законодательством РФ организации обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением некоторых организаций. От правильности постановки первоначального бухгалтерского учета зависит дальнейшая работа предприятия, а также работу персонала, на получение прибыли, в целом на финансовый результат фирмы. Ведь очень важно правильно начать работу предприятия и в первую очередь это касается постановки бухгалтерского учета . Предлагаем основной перечень бухгалтерских слуг http://buxusluga.ru по постановки бухгалтерского учета с ноля в организации:  Разработка учетной политики организации  Учет формирования уставного капитала  Учет наличных и безналичных денежных средств (кассовые документы, банковские документы и др.) Учет расчетных операций ( учет расчетов платежными документами, учет расчетов с использованием векселей, учет подотчетных сумм, учет командировочных расходов, учет расчетов с...

Причины, которые обяжут Вас и Ваше предприятие уменьшить долю мусора, которую Вы производите.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Почему это должно касаться Вас?   Каждое предприятие вывозит и производит различный по своему ассортименту мусор. Для одних - это может быть только макулатура или загрязненная вода, для других это могут быть опасные ядерные отходы или токсические выбросы, которые требуют определенной переработки. И в любом случае, какой бы мусор не производило ваше предприятие это стоит Вам определенных денежных затрат. Затрат прямых или косвенных, будь это вывоз мусора или преднамеренные затраты на закупку продукта, который в дальнейшем станет мусором. Реально, Вы платите за отходы дважды - когда Вы покупаете «потенциальный мусор» и во второй раз, когда Вы выбрасываете его и платите за вывоз и переработку. Практичные результаты экономии, это когда сокращение потенциальных отходов спасает Ваши деньги. Меньше потребляешь – меньше выбрасываешь. Более эффективное потребление может принять разнообразные формы, которые могут включать: - Покупка качественных товаров с более продолжительным сроком службы. - Устранение из комплектации товара или услуги тех элементов, которые не включены в Ваши требования...

Проблемы и сложности при переводе из жилого в нежилое
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.11.2011

Известно, что статья 24 ЖК РФ определяет следующие случаи для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение: непредставления определенных частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса документов; представления документов в ненадлежащий орган; несоблюдения предусмотренных статьей 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения; несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Практика свидетельствует, что из этих 4 случаев может вырасти целый лес непроходимых трудностей, которые в конечном итоге не дадут перевести в нежилое. Рассмотрим данные ситуации… 1. Инвалиды – пандус – подъёмник – нет земли. Всем нам известно, что в соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется специальное обеспечение по возрасту, в случае болезни инвалидности. Согласно ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным...

а Вас Ваша компания приглашает на Багамы...?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Неделю назад я вернулась с конференции для ТОП лидеров компании TNI, которая называется «Новые горизонты». Это ежегодное мероприятие, которое проводиться в сентябре в разных экзотических местах мира. В этом году это  мероприятие проходило на Багамах в городе Нассау, в пятизвёздочном комплексе Атлантис. Было более 600 участников со всего мира. Это были незабываемые 4 дня . Для каждого участника-это возможность познакомиться с новыми партнёрами из разных стран или встретить уже старых друзей по бизнесу и обменяться опытом по успешному построению бизнеса, найти необходимые контакты в других странах. В первый день было официальное открытие с праздничным ужином в национальном стиле. Второй, третий и четвёртый день до обеда компания проводила тренинги и параллельно проводилось признание новых членов клуба миллионеров, людей которые по итогам 2009 года заработали свой первый миллион в компании. Это были 14 новых членов...

добавить статью